Изменить размер шрифта

  
Текущее время: 23 ноя 2017, 18:22

Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 20 ]
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 12:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:35
Сообщения: 96
Место жительства: тюмень
Всем привет! Езжу на паскуде квадрате 5ти дверном 93го года.. узкая рама.. Задумался поменять родной г16А на что нибудь более мощьное и надёжное, т.к. лично моё мнение- г16а это не удачный мотор.. 31е колёса крутить ему не айс.. укроешь зимой ему жарко, не укроешь холодно.. да и масло у меня стал жрать что только и успеваю лить.. смысл заказывать контракт/или капиталить не вижу хотелось бы что нибудь 3х литровое, Вэобразное, бензин, жду когда мой мотор умрёт.. Поэтому хотелось бы выслушать советы бывалых по замене и установки не родного мотора, какой геммор можно получить и перенять опыт. Знаю что ставят активно тойотовские 2се и на драйве находил с двигами Узет 4,5 литра.. может быть есть вообще безгемморный вариант? буду рад ссылкам на отчёты подобных переделок ваши мысли господа? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 18:03 

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:56
Сообщения: 287
Место жительства: Иркутск2
вот здесь есть темы о свапе http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/
читай, вопросы задавай
а на драйве поди сам нашел уже

_________________
Escudo'93 TA01W G16A МКПП 2" MT29 Depo, котел... мутировал в TD62V, подрос на 2"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 18:33 

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 18:21
Сообщения: 9
Место жительства: Новокузнецк
да. на драйве видел что 3 SFE свапили. думаю если там поищешь, то ещё и другие свапы найдешь на эскудика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 19:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:35
Сообщения: 96
Место жительства: тюмень
Спасибо, но на драйве только отчёт о УЗете нашёл, так что если есть ссылочки- кидайте, лишним не будет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 21:24 

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:56
Сообщения: 287
Место жительства: Иркутск2
гуглом то в состоянии пользоваться? или за тебя это ктото должен делать?

_________________
Escudo'93 TA01W G16A МКПП 2" MT29 Depo, котел... мутировал в TD62V, подрос на 2"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 12:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 12:19
Сообщения: 89
Место жительства: Новосиб.обл. г.Тогучин
COMARO писал(а):
Всем привет! Езжу на паскуде квадрате 5ти дверном 93го года.. узкая рама.. Задумался поменять родной г16А на что нибудь более мощьное и надёжное, т.к. лично моё мнение- г16а это не удачный мотор.. 31е колёса крутить ему не айс.. укроешь зимой ему жарко, не укроешь холодно.. да и масло у меня стал жрать что только и успеваю лить.. смысл заказывать контракт/или капиталить не вижу хотелось бы что нибудь 3х литровое, Вэобразное, бензин, жду когда мой мотор умрёт.. Поэтому хотелось бы выслушать советы бывалых по замене и установки не родного мотора, какой геммор можно получить и перенять опыт. Знаю что ставят активно тойотовские 2се и на драйве находил с двигами Узет 4,5 литра.. может быть есть вообще безгемморный вариант? буду рад ссылкам на отчёты подобных переделок ваши мысли господа? :)
На Джимника на той неделе V6, 2.8 воткнули от Скорпио, сейчас доделываем.

_________________
Сузуки Эскудо,длинный, 91г, АКПП, Максис Бигхорн 32.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:35
Сообщения: 96
Место жительства: тюмень
DenisH писал(а):
гуглом то в состоянии пользоваться? или за тебя это ктото должен делать?


меня там забанили :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:35
Сообщения: 96
Место жительства: тюмень
Активнее гайс! ))

Вот что нарыл:
https://www.drive2.ru/b/1803946/
https://www.drive2.ru/l/288230376152742753/
https://www.drive2.ru/l/5960243/
https://www.drive2.ru/l/4969428/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 22:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:35
Сообщения: 96
Место жительства: тюмень
https://www.drive2.ru/r/suzuki/910137/
https://www.drive2.ru/l/4681313/
https://www.drive2.ru/l/4969428/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 10:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:43
Сообщения: 32
Место жительства: Бийск
Я сам брал движок у человека, который свапил коротыша, воткнув в него 3с двигатель. Попутно накропал статейку.
http://delovoibiysk.ru/news/auto/svap-p ... vtomobilyu

Вот конкретно что по свапу Эскудо:

Барнаулец Дмитрий сделал вместе с другом свап собственными силами. У него — трехдверый «Сузуки Эскудо», подготовленный для бездорожья: лебедка, лифт, 32-е колеса... Однако с этими наворотами автомобиль стал довольно тяжелым, а родной двигатель 1,6 G16A мощностью примерно 100 л.с. оказался слаб. Авто используется груженым под завязку (снасти, лодка и прочее необходимое для поездки на рыбалку).

— Идею перекинуть от полноприводной «Тойоты НОАХ» двигатель 3S-FE мне подсказал барнаульский спортсмен Сергей Булах, который занимается оффроадом. Крутящий момент у «три эсовского» движка больше. Заказали контрактный двигатель во Владивостоке за 43 тысячи рублей. Когда получили, заменили прокладку, ролики, ремни, герметиком прошли...

Сняли с «эскудика» кузов, демонтировали родной мотор, установили 3S-FE. Попутно что-то переделали, подварили, установили... Пригласили очень грамотного автоэлектрика, который всю проводку в машине по полочкам разложил, как на заводе. В общем-то вместе со стоимостью двигателя, услугами электрика и по мелочевке затраты составили 140 тысяч рублей. Примерно на такую сумму я и рассчитывал.

Все заняло три недели неспешного ремонта в свободное от работы время. Единственный косяк (по нашей собственной вине) — забыли на коробку надеть датчик оборотов. Но потом и эту проблему решили.

Ездить на машине стало намного интереснее, я доволен. Не смущает ли, что теперь не смогу продать автомобиль? «Эскудик» у меня для души, я в него вложил уже более шестисот тысяч рублей, поэтому делать такой подарок покупателю не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:38 

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 21:29
Сообщения: 98
Место жительства: Иркутск
Мощное надежное и дешевое -3S-Fe !!! Легко состыкуешь со своим Акпп 3072 Айсин , если 140 лс мало то есть и GT версия с турбиной ))) Продольный мотор и нужная коробка на Тойота Таун айс ! Бюджет от 30 тыс ! Все остальные варианты пустая трата денег и сил -имхо ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 19:58 

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:32
Сообщения: 8
Место жительства: Благовещенск
всем привет,у меня TD31W с мотором WL-T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 21:27 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 13:51
Сообщения: 62
Место жительства: Магнитогорск
Denchik28rus писал(а):
всем привет,у меня TD31W с мотором WL-T

Это же от бонги? Какая коробка? Какие трудности были при установке? Может отчет есть где-нибудь с картинками?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 21:34 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 13:51
Сообщения: 62
Место жительства: Магнитогорск
Хотел бы поставить на TD31W тойотовский 1kz, но неясно как встанет. Масса его больше на 80кг. Как будет вести себя передняя подвеска. Все родное, кроме пружин. Они от 90го крузака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 10:25 

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:32
Сообщения: 8
Место жительства: Благовещенск
картинок к сожалению нет,автомат от марви, самые самые трудности это мозги к автомату срастить и настроить,ну и коса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 10:26 

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:32
Сообщения: 8
Место жительства: Благовещенск
а kz во Владике кто то поставил на эску себе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 12:44 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 13:51
Сообщения: 62
Место жительства: Магнитогорск
Denchik28rus писал(а):
а kz во Владике кто то поставил на эску себе

да, читал. но он всё же тяжелый. переделок по ходовке много. а если ставить WL-T, с родным передним редуктором и задним мостом нормально ходит? или тоже менял мосты? твой вариант очень интересен, вес двигателя должен быть гораздо ниже чем 1kz. вообще сильно отличается от родного?
какие проблемы были при регистрации в гибдд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 18:59 

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:32
Сообщения: 8
Место жительства: Благовещенск
Вес wlt 237кг. Ходит отлично( мосты родные). Тянет 5дверого пыжа не напрягаясь. По ГАИ естественно вписывал человек через знакомых. По электрике все делал опытный электрик и самый гемор это мозги автомата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 19:02 

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 19:32
Сообщения: 8
Место жительства: Благовещенск
А по поводу сильно отличается что от чего не понял но от родной косы (двс Rf) многие фишки под капотом лишние и просто заглушенные болтаются. Если интересно могу сфотать подкапотку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 21:27 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 13:51
Сообщения: 62
Место жительства: Магнитогорск
Сфоткай пожалуйста как всё получилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 20 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

[ Мобильная версия ]


Powered by Escudo-club