Изменить размер шрифта

  
Текущее время: 20 июн 2019, 02:05

Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 02:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 65
Место жительства: Кострома
Доброго времени.
Что-то всё читаю читаю - дочитаться до сути не могу. Я хочу в задний мост вялый LSD диф оригинальный (уже куплен) и в передний мост блокировку типа LockRight (если я правильно понял оно щёлкает в поворотах, компенсируя разницу скорости вращения колёс). Начал смотреть - все блоки в задний мост судя по всему, кроме ARB, которая пневматическая и стоит бешеных бабок. По итогу изыскания уперлись в то, что люди делают передний диф из заднего вместе с корпусом, а блоку в родной передний диф походу не ставят. Я хотел бы уточнить у Вас, умудрённых опытом форумчан, можно ли в стоковый передний диф установить блокировку типа LockRight, если да, что какую модель смотреть и нужно ли будет что-то для неё переделать. Ну или буду признателен, если ткнёте носом в инфу, которую я пока что не нашёл.

Мир всем.

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Suzuki Samurai SJ413 G13A MT 1987
Nissan Terrano WD21 TD27T AT JDM
Honda Civic EG9 SiR B16A MT JDM
Honda Civic EG9 VTi B16A2 MT
Honda Civic EG8 LSi D15B2 MT
Honda CL-400
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ 1 сообщение ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[ Мобильная версия ]


Powered by Escudo-club