Изменить размер шрифта

  
Текущее время: 20 ноя 2017, 01:06

Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 23 ]
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 03:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Только недавно купили машину (витара в подписи), перед этим почитавшы. Но когда покупали проверяли на дороге только 2вд, 4вд проверяли мало и в снегу на L. Вобщем суть такая. Едешь по дороге на 2вд, давишь тапку - машина разгоняется и переключается, посторонних звуков нет. Дальше включаем 4вд, начинаем ехать - появился цокот, частота которого прямо зависит от скорости движения (цокот напоминает звук из трансформеров)). Так же помимо этот фикалия еще есть такое, что когда давишь тапку в разгон, акпп должна вот вот переключить передачу и появляется кратковременный противный звук, буд-то что-то пробуксовывает, возможно зубастое, но с большой скоростью, после переключения передачи пропадает. И чем ближе к переключению, тем больше вероятности появления звука, а так же чем больше нажата педаль газа. В режиме 4L тоже можно добиться этого звука, но сложнее.
Хабы автоматы, включаются/выключаются, вроде как, исправно, ибо перед гребет. При отключении переднего моста звуки пропадают. Соответственно я сделал вывод, что звукан явно не из АКПП (первая акпп в жизни и первый вседорожник).
Далее вопрос:
Что это может быть, куда копать? Безусловно без демонстрации звуков не понять) Но вдруг у кого-то было подобное)
Ввиду недостатка опыта в использовании и ремонте раздаток и мостов - хочу поинтересоваться, может ли раздатка чисто теоретически трещать при подключении полногопривода? Или все же этот треск идет из редуктора? Что там вообще может звуки издавать ошалелые? А так же при херовом раскладе могу предположить, что кто-то из прежних хозяев мог заменить редуктор на неподходящий по передаточному, тем самым оставив бонус следующим владельцам. Вобщем если подскажете куда копать - дело пойдет гораздо веселее и быстрее))

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 20:11 

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 17:17
Сообщения: 285
Место жительства: пермь
kvemm писал(а):
Только недавно купили машину (витара в подписи), перед этим почитавшы. Но когда покупали проверяли на дороге только 2вд, 4вд проверяли мало и в снегу на L. Вобщем суть такая. Едешь по дороге на 2вд, давишь тапку - машина разгоняется и переключается, посторонних звуков нет. Дальше включаем 4вд, начинаем ехать - появился цокот, частота которого прямо зависит от скорости движения (цокот напоминает звук из трансформеров)). Так же помимо этот фикалия еще есть такое, что когда давишь тапку в разгон, акпп должна вот вот переключить передачу и появляется кратковременный противный звук, буд-то что-то пробуксовывает, возможно зубастое, но с большой скоростью, после переключения передачи пропадает. И чем ближе к переключению, тем больше вероятности появления звука, а так же чем больше нажата педаль газа. В режиме 4L тоже можно добиться этого звука, но сложнее.
Хабы автоматы, включаются/выключаются, вроде как, исправно, ибо перед гребет. При отключении переднего моста звуки пропадают. Соответственно я сделал вывод, что звукан явно не из АКПП (первая акпп в жизни и первый вседорожник).
Далее вопрос:
Что это может быть, куда копать? Безусловно без демонстрации звуков не понять) Но вдруг у кого-то было подобное)
Ввиду недостатка опыта в использовании и ремонте раздаток и мостов - хочу поинтересоваться, может ли раздатка чисто теоретически трещать при подключении полногопривода? Или все же этот треск идет из редуктора? Что там вообще может звуки издавать ошалелые? А так же при херовом раскладе могу предположить, что кто-то из прежних хозяев мог заменить редуктор на неподходящий по передаточному, тем самым оставив бонус следующим владельцам. Вобщем если подскажете куда копать - дело пойдет гораздо веселее и быстрее))

Мыслиш правильно, АКПП исключаем. Далее раздатка. При подключении передка начинает свою работу цепь в ней. Если растянута, то будут посторонние звуки, треск при нагрузках и шелест при движении. Щёлкать и передний кардан может, но это легко проверяемо. Далее мост с приводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 04:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Спасибо за ответ.
По поводу звука - я вспомнил что напоминает. Похоже на пневмогайковерт когда он вхолостую крутит :) Вобщем эта бурда при хорошенько нажатой тапке перед переключением на следующую передачу) Да ещё так звучит, что я газ чуть сбрасываю) Ну и сразу уточню, что трос кикдауна порван и посему не участвует в процессе, но я уже в поисках хорошего или приближаюсь к восстановлению этого, но в приоритете живой оригинал. По поводу цепи раздатки - я думал, но вот пока не знаю как проверить. В режиме 2вд цепь там не вращается, насколько я понимаю? Оно проявляется походу лишь при увеличении оборотов, у меня было это около 3,5-4 тыщи, сейчас точно не скажу, а дальше, собственно, передача вверх и обороты мотора меньше, звук пропадает. На нейтралке звука нет, если прогазовывать. Если подумать, что звук зависит от частоты вращения мотора, тогда вообще хрень. Карданы, раздатка и их механизмы вращаются с той же скоростью, получается в таком случае, что это может и не от них. А к оборотам двигателя по сути не многое примотано напрямую. Тогда уже начинаю думать про коробас, булик или ещё что. Но тогда почему 2вд делает всё ровно и беззвучно.
Бле, купили головоломку)))

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Вобщем продолжение. Начали "дрочить" более детально болячку.
Выяснилось: звук появляется только при увеличенной нагрузке со стороны двигателя и при хорошем сцеплении с поверхностью. При очень плавном ускорении звука нет. В раздатку при звуке не бомбит. Бомбит в ноги водителю примерно. Вобщем под подозрением пробуксовка шестерни в переднем редукторе, так как хабы с таким звуком буксовать не могут в теории (моей некомпетентной в данном вопросе теории, ибо я их еще не разбирал и не знаю как они работают).

Теперь вопрос к олдовым и прожженым эскудоводам: может ли пробуксовывать малая шестерня в редукторе, ввиду неправильно подобранной по толщине шайбы, которая там является регулировочной, насколько я понял. Если ли шанс, что зубья не слизаны или сразу искать другой редуктор?

Буду благодарен за делёжку опытом. Параллельно курю различные форумы, в основном эскудо ветку на дроме.

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 02:25 

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 17:17
Сообщения: 285
Место жительства: пермь
При раздавленном потшипнике или слабо затянутом хвостовике может пролетать главная пара. Снимай, смотри. Это не долго достать редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Всё, как в тёплый гараж получим доступ - сразу снимаем и смотрим) Параллельно отрегулировав клапана) Пока ещё остается немного загадкой какие зазоры ставить) По идее машина 92 года, а значит по мануалу зазоры с 90 по 93 - по 0.1 на впуски выпуск при комнатной температуре)

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 01:52 

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 17:17
Сообщения: 285
Место жительства: пермь
Результаты вскрытия моста озвуч потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 04:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Безусловно. Если будет что интересное - прилеплю фото) Сейчас думаю какое масло лить. На моторе подтёков нет, кроме клапанной крышки. Так как надо регулировать клапана - сразу заказал оригинальную прокладку и прокладки свечных колодцев тоже ориг. Когда там менялись сальники - понятия не имею. В моторе залито говноэссо 10-40 полусинь. По книге вроде и надо полусинь примерно в таких параметрах, но на другом ресурсе нашел, что 5-30, а это уже синь. Но есть опасения, что на жидком синтетическом маслище подавить сальники, а менять их сейчас совсем бы не хотелось. Да и промывать мотор двойной порцией нормального масла тож пока жалко, на фоне остальных расходов. Поэтому заказал оригинальный маслофильтр и думаю взять пока бюджетное ликви моли 10-40 полусинь оптимал, наиболее бюджетное из серии 10-40, ибо оно всё же явно лучше эссо ну и есть опыт успешного использования. Так же думал насчёт BP, но пока сомневаюсь. В хонды лью ликви моли и в мотики тоже) Если у Вас есть замечания или варианты по поводу масла - буду рад выслушать, хоть и тема боян. Единственное что смущает, что 10 на холоде около 20-25 будет беспонтово себя вести. Ну и хз зачем верхушка на 40, двиг вроде не самый оборотистый и тёплый или я ошибаюсь? Может реально лучше 5-30 синь?

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 22:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Ха, зазоры на клапанах оказались нормальными) Тарахтение дизеля не ушло) Прежний владелец оказался редкостным проходимцем, клятвенно уверяя, что клапана надо отрегулировать, ибо дед не регулировал. Что-то эйфория от покупки всё угасает и угасает) Купить бы бездока или колотуху на запчасти - легче б жилось)))

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 23:43 

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 17:17
Сообщения: 285
Место жительства: пермь
Да не, норм машина. Я от Вас с Ярославля первую витару притаскивал. Кузов был в ужасном состоянии, после триальных переворотов. пререлопатил до винтика.
Есть на А В И Т о Эскудо в Питере за 30 денег с бедой мотора. Было б поближе, притащил бы себе.
Вложение:
P1160025.JPG

Вложение:
IMG00006.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 01:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Вобщем сорян, что заблудил. Сегодня всё уточнил по итогу что имеем:
-Зазоры были всё-таки 0,18-0,21 примерно, после регулировки до 0,1 на впуск и выпуск стало реально тише, особенно на прогретую
-В раздатке подшипник вала, на котором передний кардан, закончился походу, возможно это из него ужасающие звуки. Вобщем нужно найти живую раздатку, купить, поставить и искать дальше, потому что подшипники эти стоят по 1600 примерно, а если уж разбирать и менять, то не один, а несколько, плюс работа... И вылазит ценник, что ояибу. Поэтому бдуем брать другую, хотели в Ярославле, но там продавец загасился и не отвечает. Вобщем в поисках категорически живой раздатки
-Течёт колдун, при этом так нормально течёт. Судя по каталогам заменителей не бывает, а оригинал, как я и ожидал, стоит стопицот тысяч. Глушить не хочу его, хочу купить нетекущий колдун)
-Где-то херачит антифриз, вроде как с радиатора, но не можем точно определить. Херачит нормально так. Смотрел на автодоке радиаторы аналоги - они почему-то на картинках/схемах короткие, а у нас длинный. Тоже под вопросом.
-Бак топливный дырявый сверху
-Трос кикдауна по-прежнему отсутствует
-одна крестовина на заднем кардане с люфтом, заказал TOYO, вроде нормальная должна быть.
-Перебрали суппорт - пыльник был установлен неправильно, набило говна, начал клинить. Всё почищено, заказал пыльники фебест, осознавая, что это говно, но это ещё больше говно, чем я ожидал. Порвался при аккуратной установке. Заказал оригинал.
-Заменил говяные свечи на Denso, возд. фильтр, топл. фильтр, масляный фильтр, масло в моторе, масло в раздатке - всё новое)
-Заменены шайбы-прокладки на ГУР трубке высокого давления на редукторе, откуда нещадно хлестала гурожижа) Пока не заводили не опробовали.
-В дороге ремень гура и ремень гены, так как они вытянуты, как резинки на советских трусах
-Думаю стоит или пока не стоит менять вв провода, крыху/бегунок трамблера, ибо вроде всё работает норм

Сейчас всё это будет собрано "как есть", чтобы машина не стояла мертвяком, пока доукатываем эту раздатку, параллельно подыскивая замену. Говяно, что тормозуха текёт, поэтому вопрос с колдуном остаётся особенно открытым. Вобщем как соберут - напишу что конкретно поменялось и что будем по ходу конкретно делать. Ну а так же в перспективе осмотры редукторов, но не сейчас пока.

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 02:53 

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 17:17
Сообщения: 285
Место жительства: пермь
В раздатке цепь поменять надо, недалеко от Вас. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... _830392125 А В И Т О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 20:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Спасибо за наводочку, но я хз) За 4к можно взять нормально работающую в Ярославле или же на форуме с отправкой) Ввиду того, что мы делаем не своими ручонками, ибо гаражика нет, да и деньги надо зарабатывать, а не по кайфу ковыряться, поэтому нам выйдет дороже перебирать две раздатки, чем купить и заменить одну) Так же на этой раздатке тож неведомо состояние подшипников) А в ярике тачка всборе - мы прокатимся, послушаем раздатку, если всё норм - разбираем снимаем)

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 19:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Появился вопрос. На машине был конченый датчик температуры на стрелку. заказал аналог Nipparts. Поставил - стрелка показывает, что температура ниже низшего или только в начале шкалы. На месте порой доходит до середенки первой маленькой засечки минимальной температуры. При этом машина на холодную держит прогревочные, по мере прогрева сбавляет и выходит на хх. Из печки дует теплом. Прогревается до хх вполне быстро. Датчик темпера на стрелку стоит рядом с датчиком на мозги во впуске, соответственно, если я верно понимаю, то это малый круг охлаждайки. Единственное что я не знаю - прогревочные обороты тащит клапан хх независимо от датчика темпера в мозги? Он механически зависит от температуры охлаждайки? Если кончается термостат, то машина будет держать прогрев "до победного" или всё же прогрев заканчивается при выходе на минимальную температуру? Просто мне б смекнуть куда копать)

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 01:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Продолжу историю, коль начал.
Поменяли раздатку на другую, купленную на форуме. Был люфтец в подшипнике переднего кардана, но не такой, как у нас. По итогу ужасающие звуки "гайковёрта" пропали. Если лишь гул, если разогнать машину на полном приводе больше 80 км/ч. прям ебенит как супердохлый ступичный, но бомбит явно в раздатку (из раздатки). Но мы не будем на полном по трассе вжигать, так что я считаю, что норм всё. Если это нездоровая канитель и оно должно ехать 100+кмч бесшумно категорически, тогда буду подыскивать раздатку с более живым подшипником.
Так же поменяли глушак, поставили польский вроде polmsrow, поменяли все прокладки, подвесы. Стало работать намного тише всё это. Стало лучше слышно как трахается распредвал в головке) Это один из пунктиков, которые нужно лечить.
Осталось поменять:
-радиатор (наш безбожно вытекает)
-найти где в грм трёт что-то
-дождаться тросика кикдауна и поставить его (в пути из Находки)
-поменять резинки в гидраче, потому что декстрон рекой красной разливается
-установить lsd в задний мост (уже почти приехала)
-найти lsd в передний мост и купить и установить
-сделать сход развал потому что она как-то пздц неадекватно на дороге себя ведет на скорости больше 80
-переделать тормозную систему (или очень тщательно перетряхнуть существующую) на обычную, без колдунов и без хитрожопых магистралей

Может что-то ещё забыл. Короче по итогу взяли кучу проблем :) Ценник ей должен был быть не больше 100тр, но мы облажались, так как первая гитара в жизни. Терь знаем куда смотреть да что и как проверять)

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 23:09 

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 17:17
Сообщения: 285
Место жительства: пермь
Привет. Да норм всё. Я когда первую витару из Ярика притащил, тоже за голову схватился. Но там проблем больше по кузову было. Сейчас третья уже. Больше для удовольствия, погонять.
Из последнего 1е место. https://www.youtube.com/watch?v=lunce1diZsc&t=2s
Весеннее первое место. https://www.youtube.com/watch?v=ERkkQLCehIs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 02:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Так, новости с полей. Сновая появился этот звукан. Он идентифицируется при сбросе газа на скорости больше 40кмч. Я начал думать, что в сервисе ошиблись. Я полагаю, что это автохабы, но не уверен, ибо не сталкивался с ними. Почитав интернеты понял, что бывает с ними проблема, особенно когда смазки туда густой навалят от души. Ну либо педики перебирали какие-нить, собрали неправильно и всё пошло по бороде. Вобщем теперь у меня есть рабочая запасная раздатка... Возможно будут и запасные хабы. Но если это не хабы, то я вообще за голову схвачусь) Мне запчасти будет уже некуда складывать) Может у кого был опыт со звуком превмогайковерта при сборсе газа?)

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 01:34 

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 17:17
Сообщения: 285
Место жительства: пермь
Вложение:
cd5b9bu-480.jpg
Смотри втулку привода, может она. У меня так было, вибрация жуткая. Выключаеш хабы и передок, нет вибрации.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Вобщем втулку заказал эту, только понять не могу, там еще пробивается подшипник маленький роликовый, он там тоже есть? в этот узел не залезал еще, поэтому устройство точно не представляю. На схеме вроде нет подшипника, а по пробивочке есть.
Вот это там есть в районе втулки?
Изображение

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 21:33 

Зарегистрирован: 22 сен 2016, 17:17
Сообщения: 285
Место жительства: пермь
У меня нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 22:40 

Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:13
Сообщения: 48
Место жительства: Новоалтайск
Вроде на 1.6 втулки, а на 2л подшибники игольчатые. У меня гудело, оказалось все ролики высыпались.

_________________
TJ31W 2л дизель RF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 20:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Разобрали - увидел, что подшипника нет там никакого, только втулка. Втулка приконченная, по этому под замену. Собственно и сальники под замену) Я просто тогда грешным делом подумал, что может втулку можно заменить на подшипник, но пока что не буду экспериментировать)

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 20:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 02:16
Сообщения: 57
Место жительства: Кострома
Вобщем замена втулки всё решила. До кучи заменили все сальники в кулаках, обе втулки и всё огонь)

Теперь вопрос, на который я что-то не смог найти внятного ответа в течении уже часа. У меня 4х проводная лямбда. На трассе загарается джекичан, после загушки двига и заводки - не горит. Потом рандомно снова вылазит. Сделал самодиагностику - 13 ошибка. Судя по карте - лямбда. Начал смотреть - лямбда походу не совсем родная, но не выкручивал. Цвета проводов с лямбды и на фишке от машины - отличаются. Хотел бы уточнить может кто подскажет распиновку фишки кислородного датчика на машине?

_________________
Suzuki Vitara TD01V G16B 16V 1.6i АКПП-4 1992
Honda Civic EG9 SiR B16A
Honda Civic EG9 VTi B16A2
Honda Civic EG8 LSi D15B2
Honda XR-250
Honda AX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 23 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[ Мобильная версия ]


Powered by Escudo-club